Пятница, 29.03.2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Renaul-SANDERO - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204
...
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ФОРУМ » Бортовой журнал » Renaul-SANDERO ("самоделки" и не только :))
Renaul-SANDERO
much_beerДата: Пятница, 30.04.2010, 21:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline


---> установка магнитолы & акустики

---> коврики в салон и багажник

---> тонировка

---> установка салонного фильтра

---> установка компонентной акустики (16,5) в передние двери + вибро/шумоизоляция

---> подлокотник

---> замена лампы ПТФ

---> замена масла

---> съемная тонировка

---> модернизация плафона освещения

---> автомобильный преобразователь 220В из ИБП

---> установка камеры заднего вида

---> установка компьютера в автомобиль (carPC)

---> установка утеплителя и газовых упоров капота

---> замена ремня ГРМ

---> чистка блока дроссельной заслонки

---> установка ДХО
 
much_beerДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:43 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы ее открутить, необходим квадрат на 8мм, из болта был изготовлен вот такой "ключег":



вот она, сливная пробка и шайба:



открыав крышку горловины и немного выдвинув щуп, радостно ждем пока сбежит масло.



вот оно, такое все чОрное... :

 
much_beerДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:43 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
пока масло сбегало, двигатель успел подостыть и я приступил к снятию фильтра.
чтобы было удобней его снимать, т.к. со съемниками в нашей "деревне" туго, я открутил экран (три гайки на 10):





вот он:

 
much_beerДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:44 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
в гараже был найден вот такой мега-съемнег )):



как-то так:



фильтр был снят (минут за 10):



и да, чтобы не запачкать двигатель, подстелил тряпку и все следы масла (на сливной пробке, например) тоже вытер насухо. гарантия же )))

 
much_beerДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
смазал уплотнительное колечко маслом + залил масло в фильтр



и закрутил от руки до упора:



поменяв уплотнительное колечко (хотя родное тоже было норм), завернул сливную пробку.
масло залил три литра, четвертую канистру бросил в багажник, завтра гляну, может подлить надо будет.
завел двигатель лампочка потухла, поработал 5-10 минут, заглушил, через 20 минут посмотрел уровень - по верхней метке (1-2 мм недоходя).
 
much_beerДата: Понедельник, 11.10.2010, 08:18 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера прошел 1-е ТО (15450 км)
поменяли масло, фильтр, свечи, покрутили колеса (подшипники проверяли похоже), смазали замки и шарниры дверей, подключали комп, проверили давление в колесах.
По моей просьбе, устранили грохот суппортов (сняли, из сцец.тюбика выдавили в отверстие, где направляющие, спец.смазку и поставили обратно). стук суппортов исчез, но как пишут соседи, это (заполнение спец.смазкой) помогает на пару недель. посмотрим, если стук вернется, попробую как пишут логановоды (открутить, придавить, закрутить + до кучи, пружины подогнуть).
ТО у нас стоит 5590 + 100 руб. мойка авто. времени ушло 3 часа.

пс: когда выгнали авто, говорил с мастером (обсуждение качества бензина, глядя на поменянные свечи и тп.) и в процессе разговора сказал ему, что сам "незаметно" сменил масло на 7500. на что он ответил, ну и правильно, так как его мнение - интервал в 15 тыс. - это многовато...
 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 13:52 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
--- съемная тонировка ---

это произошло...
вчера догнали инспектора технадзора и тонировку с передних стекол пришлось снять sad
на самом деле это был повод для воплощения давно задуманной темы со "съемной тонировкой".
обзвонив рекламные конторы (а их у нас в городе целая одна) был найден в продаже материал под названием ПЭТ.

Листовой ПЭТ A- PET (Корея) – прозрачный материал на основе термопластичного полиэфира. Он обладает светопропускаемостью около 90%. При этом, листы ПЭТ обладают очень высокой ударостойкостью (выше, чем у прозрачного ПВХ и сравнима со сплошным поликарбонатом), а также высокой прочностью на разрыв и на изгиб. Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что листовой ПЭТ относится к трудногорючим материалам, не поддерживающим горения в атмосфере воздуха (пожаростойкость класс B1). Листы A-PET имеют глянцевую поверхность с обеих сторон, ламинированных защитной полиэтиленовой пленкой. Поверхностный слой имеет высокую устойчивость к появлению царапин, на него прекрасно наносятся аппликативные самоклеящиеся пленки всех типов и хорошо ложится печать офсетным и трафаретным способами.

ПЭТ был приобретен толщиной 0,5 мм, производства Германии. Цена за лист 1,2*2 м - 950 рублей. (выходит на шесть стекол)
Т.к. стекло я ободрал на дороге и липкий слой клея на нем остался, решено было снять его, не столько для очистки, сколько для изготовления шаблона.
 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 13:59 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
снятое стекло (левое):

 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:01 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
уложив стекло на заднюю полку изготавливаем шаблон на бумаге:

 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:02 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
как-то так:

 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:04 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
дальше все тупо.
шаблон из бумаги на ПЭТ, обводим, вырезам и получаем:



после примерки выяснилось, что необходимо срезать еще 0,7 мм со стороны средней стойки.
 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:06 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
сам тонировать не стал, отвез на фирму (цена 500 рублей за пару).
на фирме после нанесения пленки, она просохла более суток и я ее забрал:

 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:06 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
устанавливается легко, снимается еще легче:

 
much_beerДата: Четверг, 28.10.2010, 14:08 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
отличается от обычной (бликует):



тонировал 5-ой, стекла опускаются, но иногда надо помогать рукой (пленка остается на месте), если так важно опускать часто стекла (покурить, например), то можно верхнюю часть посадить на небольшие кусочки двухстороннего скотча.

ПС: с обычной тонировкой не сравнишь, но все же это лучше прозрачного окна. ИМХО
 
much_beerДата: Вторник, 07.12.2010, 11:08 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
--- модернизация плафона освещения ---

описывать особо нечего. купил на рынке, припаял, приклеил на двухсторонний скотч (был в комплекте).
результатом доволен, освещает даже задние сиденья smile
вторую (пассажирскую) лампу менять не стал. она мне нужна для использования при движении авто (не так слепит глаза, как диоды).

фоты:



 
much_beerДата: Вторник, 07.12.2010, 11:08 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Форум » ФОРУМ » Бортовой журнал » Renaul-SANDERO ("самоделки" и не только :))
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

much_beer © 2024