|
|
|
Renaul-SANDERO
| | |
much_beer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:43 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| чтобы ее открутить, необходим квадрат на 8мм, из болта был изготовлен вот такой "ключег":
вот она, сливная пробка и шайба:
открыав крышку горловины и немного выдвинув щуп, радостно ждем пока сбежит масло.
вот оно, такое все чОрное... :
|
|
| |
much_beer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:43 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| пока масло сбегало, двигатель успел подостыть и я приступил к снятию фильтра. чтобы было удобней его снимать, т.к. со съемниками в нашей "деревне" туго, я открутил экран (три гайки на 10):
вот он:
|
|
| |
much_beer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:44 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| в гараже был найден вот такой мега-съемнег )):
как-то так:
фильтр был снят (минут за 10):
и да, чтобы не запачкать двигатель, подстелил тряпку и все следы масла (на сливной пробке, например) тоже вытер насухо. гарантия же )))
|
|
| |
much_beer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:44 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| смазал уплотнительное колечко маслом + залил масло в фильтр
и закрутил от руки до упора:
поменяв уплотнительное колечко (хотя родное тоже было норм), завернул сливную пробку. масло залил три литра, четвертую канистру бросил в багажник, завтра гляну, может подлить надо будет. завел двигатель лампочка потухла, поработал 5-10 минут, заглушил, через 20 минут посмотрел уровень - по верхней метке (1-2 мм недоходя).
|
|
| |
much_beer | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:18 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| вчера прошел 1-е ТО (15450 км) поменяли масло, фильтр, свечи, покрутили колеса (подшипники проверяли похоже), смазали замки и шарниры дверей, подключали комп, проверили давление в колесах. По моей просьбе, устранили грохот суппортов (сняли, из сцец.тюбика выдавили в отверстие, где направляющие, спец.смазку и поставили обратно). стук суппортов исчез, но как пишут соседи, это (заполнение спец.смазкой) помогает на пару недель. посмотрим, если стук вернется, попробую как пишут логановоды (открутить, придавить, закрутить + до кучи, пружины подогнуть). ТО у нас стоит 5590 + 100 руб. мойка авто. времени ушло 3 часа.
пс: когда выгнали авто, говорил с мастером (обсуждение качества бензина, глядя на поменянные свечи и тп.) и в процессе разговора сказал ему, что сам "незаметно" сменил масло на 7500. на что он ответил, ну и правильно, так как его мнение - интервал в 15 тыс. - это многовато...
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:52 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| --- съемная тонировка ---
это произошло... вчера догнали инспектора технадзора и тонировку с передних стекол пришлось снять на самом деле это был повод для воплощения давно задуманной темы со "съемной тонировкой". обзвонив рекламные конторы (а их у нас в городе целая одна) был найден в продаже материал под названием ПЭТ.
Листовой ПЭТ A- PET (Корея) – прозрачный материал на основе термопластичного полиэфира. Он обладает светопропускаемостью около 90%. При этом, листы ПЭТ обладают очень высокой ударостойкостью (выше, чем у прозрачного ПВХ и сравнима со сплошным поликарбонатом), а также высокой прочностью на разрыв и на изгиб. Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что листовой ПЭТ относится к трудногорючим материалам, не поддерживающим горения в атмосфере воздуха (пожаростойкость класс B1). Листы A-PET имеют глянцевую поверхность с обеих сторон, ламинированных защитной полиэтиленовой пленкой. Поверхностный слой имеет высокую устойчивость к появлению царапин, на него прекрасно наносятся аппликативные самоклеящиеся пленки всех типов и хорошо ложится печать офсетным и трафаретным способами.
ПЭТ был приобретен толщиной 0,5 мм, производства Германии. Цена за лист 1,2*2 м - 950 рублей. (выходит на шесть стекол) Т.к. стекло я ободрал на дороге и липкий слой клея на нем остался, решено было снять его, не столько для очистки, сколько для изготовления шаблона.
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:59 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| снятое стекло (левое):
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:01 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| уложив стекло на заднюю полку изготавливаем шаблон на бумаге:
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:02 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| как-то так:
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:04 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| дальше все тупо. шаблон из бумаги на ПЭТ, обводим, вырезам и получаем:
после примерки выяснилось, что необходимо срезать еще 0,7 мм со стороны средней стойки.
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:06 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| сам тонировать не стал, отвез на фирму (цена 500 рублей за пару). на фирме после нанесения пленки, она просохла более суток и я ее забрал:
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:06 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| устанавливается легко, снимается еще легче:
|
|
| |
much_beer | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:08 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| отличается от обычной (бликует):
тонировал 5-ой, стекла опускаются, но иногда надо помогать рукой (пленка остается на месте), если так важно опускать часто стекла (покурить, например), то можно верхнюю часть посадить на небольшие кусочки двухстороннего скотча.
ПС: с обычной тонировкой не сравнишь, но все же это лучше прозрачного окна. ИМХО
|
|
| |
much_beer | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:08 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| --- модернизация плафона освещения ---
описывать особо нечего. купил на рынке, припаял, приклеил на двухсторонний скотч (был в комплекте). результатом доволен, освещает даже задние сиденья вторую (пассажирскую) лампу менять не стал. она мне нужна для использования при движении авто (не так слепит глаза, как диоды).
фоты:
|
|
| |
much_beer | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:08 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
|