|
|
|
Renaul-SANDERO
| | |
much_beer | Дата: Пятница, 20.07.2012, 14:02 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| прикупил камеру "Logitech HD C270" (1190 р.)
запустил видеорегистратор и встроил в centrafuse
посмотреть видео
пс: пока идет режим отладки
|
|
| |
much_beer | Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:04 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| произведена замена тормозных колодок пробег 69500 км
|
|
| | |
much_beer | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:56 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| произвел проверку зазоров клапанов (71500 км). такое состояние под крышкой, радует:
|
|
| |
much_beer | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:26 | Сообщение # 95 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| пробег 72000 км произведена замена термостата. можно было и не менять, но появившиеся внезапно прыгающие деления 2-4-2-4 напрягали, хотя проблем с печкой и охлаждением не было + раньше они не прыгали, независимо сколько за бортом.
пс: термостат - оригинал
|
|
| |
much_beer | Дата: Среда, 31.10.2012, 19:39 | Сообщение # 96 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| --- установка ДХО ---
были куплены вот такие диоды. покупал тут цена в районе 600 рублей за 10 штук. (ставить буду только шесть)
алгоритм работы мне нужен следующий: - автоматическое включение ДХО, когда ключ в положении "зажигание вкл". - отключение при включении габаритов - отключение при поднятом ручном тормозе
схема подключения выглядит следующим образом:
для устранения скачков напряжения и установления постоянного напряжения на ДХО (+12В), был приобретен вот такой стабилизатор. цена 60 рублей. покупал тут
релюшки, диод и данный стабилизатор планирую перенести на текстолит.
"печатка" будет выглядеть так:
взять оригинал можно тут
программа для редактирования
прикупил текстолит и коробочку, текстолит чистим до состояния "чтоб как у кота яйца" с помощью 2000-й наждачки, потом протираем ацетоном
печатаем на самоклейку (на подложку) эти художества и с помощью "утюжной" технологии все это дело переносим на текстолит:
вытравливаем лишнее железо:
в итоге получаем что-то такое:
лудим дорожки и распаиваем наши детали. стабилизатора на тот момент не было и я ошибся с полярностью его подключения. перерисовывать и перетравливать плату было лень, подключил проводами (на фото коричневые). думаю изначально, как я планировал закрепить/запитать стабилизатор, понятно.
все это добро было упакована в коробочку (фото есть выше). так же было выставлено напряжение на выходе из стабилизатора (11,8 В)
|
|
| |
much_beer | Дата: Среда, 31.10.2012, 19:39 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| про снятие решетки много написано тут, поэтому процесс снятия не фотографировал
несмотря на то, что у диодов корпус выполнен из алюминия, для дополнительного охлаждения были выточены следующие детали (см. фото): - алюминиевые вставыши-шайбы (две штуки прямоугольного сечения, размером под ячейку сетки в решетке); - еще одна алюминиевая шайба (круглая, толстая); - одна шайба (тонкая) из нержавейки (для более надежного крепежа)
в собранном виде все это выглядит так:
вот так они вмонтировались в решетку. проводку крепил при помощи стяжек (пластиковых хомутов) и термоусадки: гайки посадил на герметик.
соединив все диоды получился один двухжильный провод ("+" и "-"), который через резиновую заглушку (в районе расширительного бачка) был просунут в салон. коробочка с релюшками и стабилизатором разместилась в салоне авто. сняв панель, где ручник и пепельница, получил три нужных мне вывода. первый - это концевик ручника, второй подсветка прикуривателя, а третий - это "+" с заднего свеклоподъемника (средний провод). пс: на момент подключения фотоаппарата с собой не было.
вот, что получилось из всего этого:
штатный свет (габариты и туманки):
пс: результатом доволен
|
|
| |
much_beer | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:30 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| автомобиль продан (2 февраля 2013 г.)
приобретен другой
_____________________
|
|
| |
|
|